Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Просто ужас!!! Некачественно и дорого содрали 3 300 р за снятие, маникюр, покрытие! Через неделю стало все облупливаться по бокам, приходится постоянно подпиливать- форма теряется цепляется за волосы, неудобно!!!делала Тереза. И еще пытались впарить мне свои шампуни «итальянские» за х.. йльярд отстойный салон самый на районе
    • Уважаемая, Натали, которая оставила отзыв от 06.12.2023)))!!! Конечно спасибо за Ваш отзыв)), посмеялись на славу))! Так как Я-мастер Тереза с 01.05.2023 г нахожусь в декрете. Если уж только я вам пол года назад делала ногти), то это же прекрасно, что только спустя пол года они начали портиться))). Я- как мастер повышенной квалификации посоветовала бы Вам, всё таки чаще обращаться в салоны красоты, по уходу за ноготками. И быть немного внимательней, когда хотите перед Новым годом подпортить рейтинги салонов красоты. Хотя бы уточняйте информацию, прежде, чем так позориться). Всего Вам доброго!!!
    • Натали, Вы хоть бы проверяли достоверную информацию о сотрудниках, работающих в данный момент в студии. Спасибо, что рассмешили нас
      • На вашем месте я бы несильно то и смеялась предоставляете некачественные услуги по завышенной цене а как там ваших » супер» мастеров зовут мне по барабану на стене висели сертификаты на имя Терезы, обычно на рабочем месте мастера они висят, а почему у вас висят документы человека, который в данный момент не работает странно так что мое мнение не поменялось- худший салон на районе с Новым годом
    • Здравствуйте, Натали. Очень интересно, как Вы были у мастера Терезы, если она уже больше полугода находится в декретном отпуске? Если Вы были у нас больше полугода назад и у Вас только только начал портиться маникюр, то это же отличный результат))))
  • 3,0
    Достоинства:
    Хорошие мастера маникюра Тереза, Юлия. Но администраторы… после общения с ними не хочется больше появляться а салоне! Надменность, высокомерие, неприятный тон, а при встрече глаз не поднимут к клиенту, безобразие. А ведь сидят простые работники, но ощущение что, как минимум, хозяйки салона)) из серии «каждый суслик агроном» не хотела писать отзыв, но сегодня был предел, совести совсем нет. Атмосфера змеюшника
    • Вероника, добрый день. Огромное спасибо за Ваш отзыв. Подскажите пожалуйста, в какой день Вы были в нашей студии и что именно Вам не понравилось в работе нашего администратора? Я очень хочу разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с персоналом студии.
  • 5,0
    Выражаю огромную благодарность мастеру маникюра ТЕРЕЗЕ за очень качественный классический маникюр и внимательное отношение. Возможно это моя особенность — от машинного маникюра у меня деформируются ногти.
  • Очень недовольна качеством оказываемых услуг. Делала маникюр с покрытием шеллак. Проходила 5 дней, лак начал отходить. Когда обратилась в салон, на что мне ответили, что коррекцию делают втечение 3 дней. Получается гарантия на шеллак только 3 дня, с таким успехом можно и обычным лаком покрыть. Вообщем даже за платно и то не получилось сделать. Очень печально, деньги берут не малые, а качество хромает.
  • 5,0
    В салоне была два раза. Приятная обстановка. Доброжелательный и отзывчивый персонал. Стриглась у Любы — замечательный мастер! Стрижка понравилась! Настроение отличное! Большое спасибо!